Смоленский государственный медицинский университет
SMOLGMU.RU
Корпоративная информационная система
 Авторизация - ВХОД
 ENG
Режим для слабовидящих
Внимание! День открытых дверей состоится 17 февраля 2018 г. в 12:00 в актовом зале главного учебного корпуса университета по адресу: г. Смоленск, ул. Крупской, 28. Приглашаются все желающие!
По вопросу приёма заявлений на восстановление и перевод из другого ВУЗа, обращаться в профильные деканаты до 24 января 2018 года.
По вопросу перевода с договорной формы обучения на бюджетную обращаться в профильные деканаты до 19 февраля 2018 года.
Просмотров: 377ID: 92908
Объявление о выборах ректора ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России

Комиссия по выборам ректора университета объявляет прием документов претендентов на должность ректора вуза.

Выборы ректора состоятся на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся университета. Окончательная дата проведения конференции согласовывается с Министерством здравоохранения РФ после согласования кандидатов на должность ректора университета на заседании Аттестационной комиссии Минздрава России.

В соответствии с решением ученого совета университета от 14 ноября 2017 года выдвижение кандидатур на должность ректора начинается с 20 ноября 2017 года и заканчивается 4 декабря 2017 года.

В соответствии с Положением о порядке выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, выдвижение кандидатур на должность ректора осуществляется в следующем порядке:

  • выдвижение кандидатуры субъектами выдвижения;
  • самовыдвижение.

Право выдвижения кандидата на должность ректора университета принадлежит следующим субъектам выдвижения:

  • ученому совету университета;
  • ученым советам факультетов, совету научных подразделений;
  • собраниям трудовых коллективов структурных подразделений университета;
  • собраниям общественных организаций, действующих в университете и зарегистрированным в установленном порядке.

Решения по выдвинутым кандидатурам представляются в комиссию по выборам ректора в виде выписок из протоколов, подписанных председателем и ученым секретарем соответствующего ученого совета (университета, факультета) или председателем и секретарем общего собрания структурного подразделения, общественной организации.

Минимальные квалификационные требования

к кандидату на должность ректора университета

В соответствии с Положением о выборах ректора ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, утвержденным 14.11.2017 г., кандидат на должность ректора должен быть не старше 65 лет, иметь высшее образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; иметь ученую степень и ученое звание, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Кандидаты на должность ректора представляют в комиссию по выборам ректора следующие документы:

  1. Подтверждение участия в выборах ректора:

а) в виде заявления о намерении принять участие в выборах ректора в случае самовыдвижения;

б) в виде согласия на выдвижение в случае выдвижения кандидатуры субъектами выдвижения (в случае выдвижения одной и той же кандидатуры разными субъектами выдвижения допускается представление одного согласия в отношении нескольких решений о выдвижении).

  1. Личный листок по учету кадров с фотографией.
  2. Персональные данные кандидата на должность ректора, представленные по форме согласно приложению № 5, в случае самовыдвижения – приложение №6 (см. «Положение о выборах ректора ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России»).
  3. Автобиографию.
  4. Программа кандидата на должность ректора, а также предложения кандидата о мерах по развитию Университета.
  5. Справка об отсутствии судимости.
  6. Справка об отсутствии заболеваний, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
  7. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  8. Дополнительные документы по усмотрению кандидатов, в том числе список своих доверенных лиц.

Дополнительно для претендентов, не работающих в Университете, - заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании, выписку из трудовой книжки и список научных трудов.

Все документы оформляются в соответствии с требованиями Положения о выборах ректора ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России от 14.11.2017 г.

Сроки и место подачи документов:

Комиссия по выборам ректора принимает документы по выдвижению (самовыдвижению) кандидатов на должность ректора с 20 ноября 2017 года по 04 декабря 2017 года.

Документы принимаются по адресу 214019, г. Смоленск, ул. Крупской, д. 28, в кабинете №315 (3-й этаж), с понедельника по пятницу, с 15.00 до 17.00.

Справки по телефону (84812) 55-51-92.

Председатель Комиссии по организации проведения выборов ректора ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России В.Г. Плешков

Комментарии